
Как работает брендинговое агентство?
29.10.2015В настоящее время существует множество студий, способных реализовать самые смелые замыслы творческих людей.
Именно к такой категории относится брендинговое агентство. В нем специалисты обсуждают креативную и рекламную деятельность и воплощают в жизнь свои новые идеи. В процессе формируется ряд задач, представляющих собой определенную логическую цепочку.
Этапы работы брендингового агентства
В первую очередь сотрудники изучают природу продукта и сферу деятельности заказчика. Иногда специалисты посещают производства и офисы компании, общаясь с сотрудниками и с руководством.
Таким образом составляется наиболее точное представление о предмете брендинга. Происходит сбор информации, при этом важное значение имеют истории и интересные факты, способные заинтересовать покупателя.
Затем происходит анализ целевой аудитории. Важно, чтобы бренд был ориентирован на своего потребителя, так как каждый человек имеет определенные привычки и пристрастия. Так, молодая девушка наверняка проживет без упаковки пластилина, а вот маме дошкольника такая покупка определенно пригодится. Благодаря маркетинговым исследованиям целевая аудитория подбирается наиболее точно, при этом учитывается ее возраст, пол и другие особенности.
Немаловажным этапом работы брендингового агентства является анализ конкурентов. Даже самый малоизвестный продукт обычно уже продается, поэтому следует заранее оценить свои возможности и направление позиционирования. Таким образом удается уточнить сроки выполнения определенных задач.
Далее дело остается за малым, и следует:
- создание названия продукта;
- формирование логотипа;
- рассмотрение фирменного стиля.
Теперь можно смело создавать сайт и брендбук.