Игра ТЕС 3 Морровинд

Миновала эпоха DOS-игр, скрылась где-то вдали… А фанаты Daggerfall и Arena требуют, требуют продолжения! Что делать с этими ненасытными людьми? Не жалеть же о том, что такие потрясающие игры создали… А вот, нате-ка – Morrowind!

Основная фишка TES, на которую даже обижаться не получается: кем бы ты ни стал в будущем, начнешь ты все равно как бывший заключенный. Причем никто даже не сможет объяснить тебе, как так вообще получилось – только отводить мутновато прорисованные глаза и продолжать лопотать что-то на тему квеста.

Вообще, целевая аудитория игры определена четко: все те люди, которые в детстве грезили всевозможными Избранными с миссией спасения мира. И у каждого уважающего себя Избранного должно быть море проблем в жизни. Вот и оказывается герой игры в какой-то портовой деревеньке, один, на краю огромного острова и совершенно не имеющий представления, что делать дальше… Ну, кроме какого-то письмеца, которое надо донести в город, о котором он и не слышал-то никогда…

TES 3

И вот тут кроется фишка, ключевая на момент выхода игры. Мир был абсолютно и полностью открыт. Хочешь – влево иди, а хочешь – вправо. Да ты можешь вообще забыть об основном квесте, иди куда глаза глядят! Психоделические ландшафты, уникальная, новая система прокачки, аж 7 полновесных квестовых линий, связанной с работой в гильдиях… И все это – не считая проработанной, самобытной культуры острова Ввандерфелл, в которую можно погрузиться с головой. Тут тебе и рабовладельцы, и расисты (причем даже если ты выбрал в качестве персонажа темного эльфа, которые являются основным населением) – все, что душа пожелает! Даже узнать какая у iphone 6 plus цена украина можно было запросто :). А если серьезно, мир поражал всегда меня Морровинда…

Главный квест, однако, линеен. Сюжет практически не предоставляет выбора, персонаж будет делать только то, что должно – и никак иначе. Спаситель нации Нереварин все равно останется им, даже, если перед тем прошел всю квестовую линейку Мораг Тонг, гильдии наемных убийц, а в свободное время питается младенцами – такой возможности игра не предоставляет, но вообразить можно. Но цельный сюжет только в основной линии – гильдейские квесты большей частью представляют собой совокупность задач “найди-принеси” и “найди-убей”. В награду игрок получает валюту и повышение.

Графика, думается, не блистала даже на том фоне, который имел место быть в момент выхода игры. Разработчики пытались добиться хотя бы примерной реалистичности, но современный игрок просто не выдержит такого “великолепия”. Если игровой мир выглядит еще относительно неплохо, то персонажи в чистом виде могли бы сойти за своих во время зомбиапокалипсиса. Особенно походкой.

Морровинд

Однако все это оказалось поправимо – вокруг игры собралась целая аудитория модостроителей. Игру сопровожала неплохая среда разработки, в которой можно было изготовлять буквально все – от локаций до одежды и лиц. Это помогло довольно быстро решить проблему с внешностью персонажей, и даже в нескольких вариантах (но плагин Better Bodies вне конкуренции), сделать игровой мир красивее и реалистичнее (автор vurt особенно прославился на поприще ландшафтов), а про количество интереснейших квестов и говорить не стоит.

Несмотря на то, что вышла игра уже достаточно давно, она не потеряла ни актуальность, ни аудиторию. По уровню атмосферности ее ставят даже выше нашумевшего Skyrim. Именно с нее начиналось увлечение RPG для многих людей, и, по всем признакам – долго еще мир не увидит ничего, что могло бы отправить Morrowind в бездну Забвения.

adminОбзоры игрTES III MorrowindМиновала эпоха DOS-игр, скрылась где-то вдали... А фанаты Daggerfall и Arena требуют, требуют продолжения! Что делать с этими ненасытными людьми? Не жалеть же о том, что такие потрясающие игры создали... А вот, нате-ка - Morrowind! Основная фишка TES, на которую даже обижаться не получается: кем бы ты ни стал в...