Не многие наверное пропустили такую игру, как Shadowrun: Dragonfall. Интересная вселенная, закрученный сюжет с кучей второстепенных квестов, киберпанк, магия и пошаговая, проверенная временем боевая система. Все здорово.

До этого была еще первая часть серии Shadowrun Returns, но она мало кому запомнилась и скорее показывала возможности новой вселенной и общей атмосферы игры. в этом смысле новая Shadowrun: Hong Kong продолжает традиции Dragonfall. Интересного становится больше, при неизменной механике и вселенной. Это как новая игра от Blizzard Overwatch, которую я уже жду, хотя она выйдет только летом 2016.

В новой части мы начинаем как бродяга из Сиэтла, которого занесло в мрачный и опасный Гонконг. Отсутствие денег, документов и нахождение в международном розыске толкает на сотрудничество с одной криминальной группировкой. Выполнять с напарниками грязные делишки, расследовать при необходимости заговоры и зарабатывать за все это деньги и опыт.

Заданий великое множество.

Все различной сложности и в отличие от Dragonfall имеют множество вариантов исполнения. Там тоже все это было, но меньше и без конфликтных вариантов не хватало. Ювелирные задачи как заговоры и провокации, все это вносит значительное разнообразие в игровой процесс. Отдельного внимания заслуживает местный колорит, раньше отличить Сиэтл от Берлина можно было по надписям, здесь же атмосфера Гонконга, пусть и футуристического, но заметна, вплоть до заданий и подхода к ним. Энергия ци, фэншуй и все такое. Диалоги очень проработаны и требуют знаний поведения в разных слоях Гонконгского общества. Частое проматывание или невнимательность может привести к плачевному исходу.

Персонажи в Shadowrun: Hong Kong это отдельная история.

Характеры, биографии и даже мотивация, все очень тщательно проработано, наполняя игру забавными, трогательными, а местами опасными моментами. К каждому нужен свой подход и если вы хотите результативного сотрудничества, придется учитывать все особенности характера того или иного персонажа.

Размер локаций увеличился, но это скорее минус. Потому что надо постоянно заходить в разные места, вести диалоги и узнавать не изменилось ли чего с нашего последнего разговора. Новая база выглядит довольно привлекательно и вообще, графическая составляющая улучшилась в сравнении с предыдущей частью. Не радикально, но изменения заметны. В Shadowrun всё-таки упор делается на увлекательный геймплей и олдскульную атмосферу.

http://minecraft-bum.ru/wp-content/uploads/2015/12/obzor-shadowrun-hong-kong-ot-riki-reta.jpghttp://minecraft-bum.ru/wp-content/uploads/2015/12/obzor-shadowrun-hong-kong-ot-riki-reta-200x200.jpgadminОбзоры игрShadowrun: Hong KongНе многие наверное пропустили такую игру, как Shadowrun: Dragonfall. Интересная вселенная, закрученный сюжет с кучей второстепенных квестов, киберпанк, магия и пошаговая, проверенная временем боевая система. Все здорово. До этого была еще первая часть серии Shadowrun Returns, но она мало кому запомнилась и скорее показывала возможности новой вселенной и общей атмосферы...