Image 002
Для игры в подобном жанре сделать мультиплеер было ходом гениальным. Просто потому что введены в игру были не только люди, которые бродят по ночному Харрану, вычищая гнезда прыгунов, но и сами ночные монстры, за которых можно успешно поиграть в режиме Я-Зомби. Массовые противостояния, это весело – для обладателей официальной игры это будет приятным развлечением после прохождения самой игры.

Нужно четко различать, играя в режиме мультиплеера, совместное прохождение кампании, когда вместе с друзьями можно проходить миссии и валить тупых кусак толпами, и именно ночную игру на выживание. Кампания, в общем-то, проходится нормально и в одиночном режиме, а в компании просто становится веселее играть. Так что рассуждать преимуществах кооператива смысла нет. Другое дело, это ночное веселье 3д игры онлайн без всяких вариантов. Тем более, когда в теле монстра оказывается человек. Почему с монстрами справится реально? Они меткие, но тупые. Тактика однообразна, а потому подстроиться несложно. С человеком такое не проходит – приходится постоянно оглядываться и вздрагивать, потому что ИИ не додумается притаиться на балконе второго этажа и ждать, пока, группа пройдет, а не бросаться прямо с крыши на первого в ряду. В общем, веселье и угар.

Играть за зомби действительно интересно в любых онлайн играх. Ну, новые возможности, интересный и продуманный геймплей и прочее. Стоит отметить, что человек не может догнать прыгуна, если тот решит свалить побыстрее с места схватки. Мало того, что мутант далеко и высоко прыгает, да и бегает быстро, он еще и косплеит Человека-Паука (что-то вроде кошки в кампании). Из запястий вылетают нити, и вот он уже на другом здании. Самая страшная атака в исполнении прыгуна – это атака сверху. То есть в полете с крыши наводитесь на человечка, который просто по маленьким делам от группы отошел, опутываете нитями и отрываете голову ко всем чертям. Правда прыгуны очень уязвимы для ультрафиолета. Какое совпадение, что у людей, помимо ракет, которые горят недолго, есть еще и УФ-фонарики, которые пусть и дают узкий луч света, зато гореть могут долго, а батарейка восстанавливается очень быстро. Так что ни одна сторона преимуществ особых не имеет – игра в «кто быстрее среагирует на шум» началась.

Целью игры является уничтожить пять гнезд прыгунов по всему городу. Мутанты, естественно, не хотя смерти своих деток, а потому защищают их как могут. Если все будут уничтожены – победят люди, а если ночь закончится, то мутанты. Все просто. Ну или можно просто убить всех к чертям, не размениваясь на гнезда – это же весело в бесплатных онлайн играх!

adminОбзоры игрDying LightДля игры в подобном жанре сделать мультиплеер было ходом гениальным. Просто потому что введены в игру были не только люди, которые бродят по ночному Харрану, вычищая гнезда прыгунов, но и сами ночные монстры, за которых можно успешно поиграть в режиме Я-Зомби. Массовые противостояния, это весело – для обладателей официальной...